Официальное название | Allegro Playacar 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Коттеджный комплекс |
Год открытия | 2016 отелю 8 лет |
Принадлежность к сети | Barcelo Hotel Group - 142 отеля |
Местонахождение | Ривьера Майя Штат Кинтана-Роо Мексика |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Уровень конечно на 4* не тянет совсем, в лучшем случае на 3*.
Супер территория, великолепный пляж, бесплатный WiFi 8 Мб/с, в классном районе недалеко от центра.
Обслуживание - плохое, приходилось добиваться чтобы чинили: душ, горячую воду, телефон, кондиционер…часто без результата. Смена номера - через скандал (три дня без горячей воды в душе).
Еда - очень странный набор блюд, все без соли, фрукты (в сезон) не спелые. Но всегда можно было найти что-то достаточно вкусное. Бургеры и рыба (самая обычная жаренная) и курица прям всегда класс.
Тематические рестораны - ни о чём.
Пицца - хорошо что есть, хотя это нельзя назвать вкусной пиццей.
Коктейли кстати неплохие делают.
Бассейн - очень плохая водоподготовка, все время песок на дне, ну и в процессе вылавливать утонувших насекомых и еду приходится вылавливать руками.
Отношение ресепшена очень плохое - любые отговорки, чтобы ничего не делать.
Номера - часть номеров просто ужасна, часть отремонтирована и более или менее приемлема (проблемы все равно присутствуют). Смена номера - или ща доп деньги или через скандалы. 😒
Для детей никакой инфраструктуры или анимации нет вообще.
Где-то в описаниях присутствует детский клуб и фитнес зал - этого нет, толко два корта, уличные шахматы и баскетбольная площадка.
Добрый день! В связи со сложившимися обстоятельствами была необходимость срочно заселиться на одну ночь в районе плайакар, времени выбирать не было, по пути попался данный отель. Оплату производили на ресепшене по факту ( поэтому в итоге ночь стоила дороже в 2,5 раза, чем на Букинге)- заселились в час ночи 31.08, съехали 31.08 в 12 дня… изначально заплатили за 2 ночи, но переночевав, поняли, что цена и качество совсем не соответствуют- завтрак скудный совсем, кушать было практически нечего( сравниваю с другими отелями в мексике, в которых были), в номере в раковине не уходила вода, а в душевой после принятия душа было все вокруг в воде… в общем решили, что вторые сутки мы не готовы здесь оставаться за такие деньги, тк есть альтернатива рядом… собрали вещи ко времени чек аута и попросили за вторую оплаченную ночь вернуть деньги. Написали заявление, менеджер заверил, что нам вернут 286 долларов в течение 5-7 дней, мы уехали… в итоге пошла уже вторая неделя, а денег так и нет- на письма не отвечают, пришлось им звонить- сказали будут разбираться, но звучит это не многообещающе, то есть деньги до сих пор даже никто и не думал возвращать… заявление на возврат с подписью менеджера на руках, но денег пока так и нет и кажется, что уже и не будет…
Отдых совпал с очень непростым временем - первая половина марта, в мире бушуют страсти из-за коронавируса, а мы летим в Мексику. Пока неизвестно, когда будет возможность попасть еще в эту замечательную страну, и как все будет потом, но пока очень хочется поделиться впечатлениями об отдыхе.
Может спустя время, мой отзыв будет уже и не актуален, но все-таки.
Вот уже прошло время, как мы вернулись в "реальность" ( причем не самую удачную), а я до сих пор вспоминаю это великолепное путешествие.
Перелет Роял Флайт, летим из ночи в ночь, в основном спим, 13 часов и мы в Канкуне, (обратный перелет 11 часов).
О том, что формальности по прилету в аэропорт будут долгими, мы знали, но чтобы настолько! С момента прилета и до момента отъезда в отель, прошло 3 часа, хотя был только наш борт. Очень долгий паспортный контроль, ожидание, а потом и проверка багажа, соответственно и долгое ожидание всех туристов в автобусе. Ну да ладно, все прошли, всех дождались, поехали! Если кому интересно, пару слов о визах. Мы делали электронную визу, заранее, но если у вас в паспорте есть действующий шенген, то ничего делать не надо, вас пропустят по этой визе. Наш турагент просто решила перестраховаться и сделали еще и электронную.
Дорога в Плайя-дель-Кармен заняла часа полтора, завозили по пути несколько отелей. Из-за разницы во времени - минус 8 часов, приехали в отель мы в районе 11 утра, а заселение после 15.00. Есть возможность переодеться, принять душ и идти на пляж. И вот оно карибское море! Это что-то потрясающее! От этих красок невозможно отвести глаз! Сразу куда-то уходит усталость от длительного пути к этой невероятной красоте. Пляж - широкая полоса мельчайшего белого песочка, водоросли регулярно убирали. Лежаков всегда достаточно, вместо зонтов - пальмы). Первые несколько дней был сильный ветер, потом успокоился. Местные говорят, что это непредсказуемо. Вода в море градусов 25-26, чистая и приятная.
Отель очень уютный и компактный с небольшой территорией по которой гуляют вараны и зверьки агути, абсолютно не боясь людей.Специально выбирали такой, бетона и высоток нам хватает дома. Двухэтажные домики, на 8 номеров, с большим балконом-террасой с гамаком. Непривычно, что раковина находится в комнате, а не в санузле). Но в целом номер неплохой, достаточно уютный, кровати большие и удобные. Единственный минус - это соломенная крыша ( а мы жили на втором этаже), вернувшись как-то после экскурсии обнаружили огромные лужи в номере, после дождя. Все конечно быстро убрали, но осадочек остался - намокла обувь. Непонятно что тогда здесь происходит в сезон дождей? Кстати, удивило наличие в номерах гладильной доски и утюга, очень удобно.
По питанию - нам все нравилось! Для четверки очень достойно. Выбор не большой но все вкусно, для себя открыли несколько блюд, которые с удовольствием готовили дома. По приготовлению рыбы они не спецы, да и как-то не особо ее много готовят, больше любят мясо. Все было вкусно. На завтрак всегда свежайшая выпечка, вкуснейшие омлеты, и многое другое. Кофе из аппарата, тоже был не плох. Обед в баре-ресторане на пляже, считаю абсолютно правильное решение, чтобы не тащиться в основной ресторан, который практически при в ходе в отель). На обед, как всегда бургеры для жителей Северной Америки - куда же они без них) и для всего остального населения земного шара вполне нормальная привычная еда. Так же рядом с баром-рестораном в течение дня можно перекусить пиццу. По алкоголю. Крепкие напитки не пью, но друзья с удовольствием налегали на текилу, которая здесь течет рекой), моими напитками были - прекраснейшая пина колада ( вкуснее, наверное, я пробовала только на Кубе, в малюсеньком придорожном баре по пути из Варадеро в Гавану) и сухое игристое (ну почти шампанское). Так же пробовала вино, но как-то не прониклась. 8-е марта решили отметить в ресторане а-ля-карт. Ресторан на пляже вечером превращается в мексиканский, его и выбрали. В целом - неплохо, заказ по -меню, все на английском. Вау не было, но главное же сам процесс))) Второй ресторан японский, он в основном здании, туда не ходили.
Днем анимация возле бассейна, народ веселился. Вечером в амфитеатре. Мы даже как-то поучаствовали в караоке, было не плохо. Сказывалась разница во времени, вечером очень хотелось спать, так как дома было уже почти утро. Конечно перестраиваешься через пару-тройку дней, но все равно, до вечерних программ дело уже не доходило).
Как уже писали, wi-fi очень дорогой, 45 долларов на 7 дней, на 2 устройства. На оставшиеся 3 дня - 25 долларов и на одно устройство. Ну что поделать, четверка есть четверка, рассчитывать на бесплатный интернет не приходится.
Основной контингент отдыхающих - как нам сказали друзья из штатов - средний рабочий американский класс), так же страны Южной Америки и немного европейцев.Русских было на весь отель человек 20 ( вместе с нашей большой компанией). Все очень дружелюбно, без каких-либо напрягов.
Расположен отель в Плайя-Кар - курортный район Плайя-дель-Кармен. На территории находятся только отели и частные виллы, въезд через шлагбаум. Безопасность превыше всего. За территорией отеля, в 3-5 минутах - различные магазинчики с одеждой, сувенирами, алкоголем. Если интересен шоппинг посерьезней - то это на 5-ю авеню - улица, где большое количество брендовых магазинов, ресторанов и прочих развлекух. Пешком от отеля примерно 20-25 минут, можно взять такси, 8-10 долларов.
Так же как то ездили в Walmart, такой американский Ашан. Все покупают там текилу, говорят дешевле, больше ничего интересного.
Немного об экскурсиях. Мы ездили от Санмара (Корал), все покупали у них же. Очень понравилось!
Первая - естественно города майя (Чичен-Ица, Тулум, Коба) + купание в подземном озере ( сеноте) + город Вальдолид. Вторая - эко-тематический парк Шкарет. И третья - город майя Эк-Балам, природный заповедник Рио-Лагартос (прогулка на лодке) и розовые озера. Очень повезло, что на двух экскурсиях с нами была гид, Анна Александрова. Умница, большой профессионал в своем деле. Если повезет поехать с ней на экскурсию, останетесь очень довольны.
Подведя итог, отель однозначно рекомендую - просто, без пафоса и очень дружелюбно.
А Мексика - это что-то потрясающее. Ждем с нетерпением, когда закончится вся эта мировая истерия с коронавирусом, и мы сможем еще не раз приехать в эту прекрасную страну - с ее разнообразием красок, замечательными людьми, богатой историей, великолепной кухней и неповторимым по своей красоте ласковым Карибский морем. Нам было очень здорово все эти дни. Мы обязательно сюда вернемся!
VIVA MEXICO !
Это наш второй визит в Мексику за последний год. В первый раз отдыхали в Канкуне и есть с чем сравнить. Отель не большой, но очень хороший. Вкусная еда, красивая территория, чистые номера.
Единственный минус, на который бы нужно обратить внимание руководство-крыши. Мы жили в бунгало на 2 этаже и в момент сильного дождя крыша текла. У друзей была такая же ситуация. Вода лилась даже из светильника в ванной, что сами понимаете, не безопасно.
Очень понравились гамаки на балконе.
Отель однозначно рекомендую, цена-качество!