Дио-Тревэл https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/76/22/5505/2370141_320x320.jpg Контакты:
Россия, Москва, Спартаковская площадь, 14с1
4.60 316 отзывов

Faros 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Faros 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 164 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Айя-Напа Регион Фамагуста Кипр
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.6
рейтинг 2024
4.6
рейтинг 2023
4.6
рейтинг 2022
4.6
рейтинг 2021
4.61
рейтинг 2020
89.91%
  • 196 (89.91%) рекомендуют
  • 11 (6%) воздержались
  • 11 (6%) не рекомендуют
  • 4.68 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.58 питание
  • 270 всего оценок и отзывов
  • 263 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Номера
4.5 WiFi
4.4 Пляж
3.7 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 316
Светлана Нижний Новгород Турист 29.08.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: октябрь 2013
Мария Тюмень Турист 26.06.22

В связи с отменой полётной программы на Кипр не попали в свой Любимый отель. Отдыхали в нем несколько лет все устраивало. Как сейчас обстановка не знаем, но было бы интересно послушать от людей отзывы (кто всё-таки попал в отель). До 2022г питание и условия были замечательные

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
Татьяна Москва Турист 29.06.21

Расположен в центре курорта Айя Напа,идти мин 5 до порта,и пляжа Лиманаки.
В порту известная сеть ресторанов с морепродуктами Океан Баскет,туристов да и местных очень много ,сажают по записи за столики.Вблизи отеля множество кафе,ресторанов,напротив супермаркет,есть сувенирные магазинчики,например оливковое масло 0,5 стоит 5 евро,оно же в дьюти фри стоит 10 евро,учтите это.
Ходят автобусы на Нисси примерно 8-10 остановок от отеля,проезд 1,5 евро.Можно за 2 евро доехать на такси.Таксисты на остановках набирают людей на пляж.
По номерному фонду-две сдвинутые кровати,шкаф,сейф,стол,стул,телевизор,ванные принадлежности,фен,полотенца,вай фай,балкон 2 стула.Вид у нас был на бассейн и море,бассейн теплее.
Что огорчало что в первые дни когда мы приехали не то,что лежак свободный найти у бассейна можно было,там яблоку упасть негде,у местных был какой то фестиваль,и все было забиты.Толпы людей везде ина улицах на тротуарах.
По питанию выпечка,десерты,мюсли,сухофрукты,фрукты и овощи(свежие ,запеченные,маринованные)чай,кофе,молоко,соки,лимонады,сыры,колбасы,картофель,бекон,сосиски,яйца,глазунья,йогурты.Это завтраки про ужины не могу сказать не брали.
Уборка в номерах заключалась в выносе мусора через раз.
После окончания фестиваля народа в отеле значительно уменьшилось,освободился бассейн,лежаки,по приятней стало.
Ездили в монастырь Киккос,горы Троодос,деревню Лефкара,Омодос,в места рождения Афродиты,на мыс Капо Греко-фото локации супер,и на водную экскурсию Одиссей-там кормят,делают остановку в море дают время понырять и поплавать,но людей на кораблик как селедок набивают.
Кипр красивый,солнечный,дружелюбный,если будет возможность,то мы обязательно вернемся.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
Павел Киев Турист 04.01.20

По порядку. Вначале минусы:
1. Вначале поселили не в тот номер за который заплатили сказав, что нет мест. Заплатил за Superior Sea View, поселили в стандартный двух местный. Как компенсацию дали ваучер с любыми алкогольными напитками на ужине.
2. На ужине официанты ваучер принять отказались, сказав, что этот ваучер распространяется только на легкие напитки типа колы, фанты, спрайта, лимонада. Они даже пошли уточнять и все равно отказались подать вино. Пришлось идти на ресепшен и требовать, чтобы свои напитки за причиненное ими же неудобства! В конце концов нам подали по бокалу вина. После этого я на ресепшен ходил разбираться половину дней своего отпуска, что со мной впервые.
3. Официанты не приветливы. За исключением Димитрия, у которого, кажется на самом деле не взывает не приязнь его работа и он приветлив с гостями.
4. Столы не сервированы приборами. Или сервированы частично. Вам придется или искать стол, или просить официанта сервировать вам стол, за которым вы хотите присесть, или присаживаться там где есть полный набор приборов. Но потому там и есть полный набор приборов, потому что никто не хочет сидеть возле колонки или под ярким светом.
5. Сервировка столов небрежная. Приборы просто швыряют.
6. Система магнитных пропусков не стандартная. Следует прикладывать магнитный ключ карту особым способом, чтобы лифт работал, номер открывался и свет включался в номере. Пару дней пришлось привыкать к этому.
7. Уходя с утра на пляж, я видел брошенную еду возле бассейна. После ужина я увидел ее на том же месте. Никто ее не убрал за весь день.
8. Питание в целом однообразное и нормальное. Я не могу припомнить почти ничего, чтобы мне понравилось и ни одного блюда ради, которого хотелось бы снова там побывать.
9. На фото отеля, парень с девушкой в бассейне на баре пьют коктейли. Когда я отдыхал там с женой, это было сделать невозможно - вода в бассейне ледяная. В море в 2 раза теплее.
10. Лежаки все занимают до завтрака. Мест на всех не хватает.
11. В караоке будет Владимирский Централ Михаила Круга.
12. Пьяные постояльцы выходили на балкон голышом и кричали пьяным голосом своим приятелям среди дня.
Перегородки на балконах из прозрачного стекла.

Плюсы:
1. Отличная уборка комнат. Женщина из клининга пылесосила номера каждый день. У вас не будет песка на полу. Всегда чистые полотенца, убрано и застелено. Мы с женой лично благодарили женщину. когда выезжали.
2. Технический сервис был приветлив и компетентен. Мужчина пришел сразу же, и решил проблему с не включающимся светом в номере.
3. Расположение очень удобное. Рядом пляжи, центр, кафе и магазины.
4. Просторный и красивый Superior Sea View номер.
5. Много иностранцев.

Вывод: если вы едете получить удовольствие в отель снимая лучшие номера с лучшим видом - остановитесь и выберете что-то иное. Вы ведь едите не только ради приветливого технического персонала и отменной уборки комнат. Вы ожидаете, что это будет само собой. Как и что столы будут сервированы приборами, никто не будет орать на улице, что бассейн, раз его рекламируют будет теплым, что вы будете жить сразу в том номере, за который заплатили. Что вы не будете через день ходить на ресепшен и говорить что у вам не так, чтобы вам это починили или сделали то, за что вы заплатили. Но хуже всего было с официантами. Прошло почти 3 месяца с нашего отпуска и впечатление про отель отрицательное. Я бы никому не рекомендовал проводить там отпуск. Мы в Айя-Напе отдыхаем уже 3й год. Это самый не удачный выбор отеля, который у нас был.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2019
Aleksandra Тюмень Турист 27.09.19

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2015